PARIS

АРЕНДУЙТЕ РОСКОШНЫЕ АПАРТАМЕНТЫ В ПАРИЖЕ

Париж соблазнителен, эмоционален, импозантен. Пройдут недели, и вы поймете, что едва лишь прикоснулись к его кварталам. Это город для суетящихся и неторопливых, для гламурных и искателей приключений, для тех, кто ищет успокоения и для тех, кто ищет острых ощущений. Этот город одновременно балует и захватывает дыхание.

Париж недаром славится своей культовой архитектурой. В Париже можно найти некоторые из самых великолепных зданий и произведений искусства в мире. Эйфелева башня, Триумфальная арка, Нотр-Дам, Сакре-Кер, Лувр и Музей Орсе – это только некоторые из них. Здесь вы можете погрузиться в классику парижской жизни на берегах Сены, а затем расслабиться в тишине садов Тюильри.

Ночной Париж – это путешествие, наполненное приключениями и уникальный кулинарный праздник. Из более 70 ресторанов в Париже, удостоенных звезд Мишлен, десять имеют три звезды. К ним относятся Plaza Athenee, принадлежащий империи всемирно известного шеф-повара Алена Дюкасса, исторический Pavillon Ledoyen с идеально разработанным меню французской кухни от шеф-повара Янника Аллено, сдержанный Arpège, где щеф-повар Ален Пассар подает изысканные блюда из местных продуктов, а также элегантный La Monnaie de Paris с шеф-поваром Ги Савой.

Для интимного, изысканного ужина с культовым парижским шиком мы рекомендуем ресторан Le Matignon, где после ужина вы можете спуститься в стильный клуб. Богатая ночная жизнь Парижа включает в себя Le Coq, хипповый коктейль-бар в стиле 70-х; модный L’Avenue, где можно себя показать и на других посмотреть; перуанский ресторан, бар и кабаре Le Manko; расположенный на крыше Le Perchoir; роскошный Buddha-бар и уютный бар и ресторан отеля Hotel Costes. Более экстравагантные клубы Парижа включают в себя легендарный L’ARC, гедонистический Raspoutine, Bagatelle для ослепительных парижских вечеринок и Concrete, где играют некоторых из лучших ди-джеев Европы. Если вам хочется более эксклюзивного вечера, то попробуйте Chez Castel или Le Montana.


BAYVIEW

PARIS

RENT A LUXURY APARTMENT IN PARIS

Paris is seductive, emotional, spectacular. Weeks will pass and you will barely have touched the surface of its many faceted quartiers. It is for the fast-paced and the leisurely, for the glamorous and the adventurous, for those seeking solace and for those seeking thrills. The city will leave you both breathless and indulged.

Renowned for its iconic architecture, Paris houses some of the world’s finest buildings and works of art. The Eiffel Tower, Arc de Triomphe, Notre Dame, Sacré-Coeur, the Louvre and the Musée d’Orsay to name but a few. Immerse yourself in the evocative Parisian life on the banks of the Seine and then unwind in the tranquillity of the Jardin de Tuileries.

Paris by night is a journey of adventure and a culinary feast for the senses. Of the 70 or more Michelin starred restaurants in Paris, ten have three Michelin stars. These include the Plaza Athénée, part of internationally renowned chef Alain Ducasse’s empire, historic Pavillon Ledoyen with chef Yannick Alléno’s perfectly crafted French cuisine, the modest Arpège with chef Alain Passard serving exquisite dishes created from local produce, and elegant La Monnaie de Paris with chef Guy Savoy.

For iconic Parisian chic and an intimate, elegant dinner, head to Le Matignon restaurant and go downstairs afterwards to its stylish club. Paris’ opulent nightlife includes Le Coq; a hip cocktail bar exuding 70’s glamour, trendy L’Avenue; the place to be seen, Le Manko; Peruvian inspired restaurant, bar and cabaret, Le Perchoir; the rooftop bar in Paris, the palatial Buddha-bar and Hotel Costes’ plush bar and restaurant. Paris’ extravagant clubs include the legendary L’ARC, the stain-glass hedonism of Raspoutine, Bagatelle for a glittering Parisian party and Concrete, featuring some of the best DJs in Europe. To drink and dance somewhere rather more exclusive, try Chez Castel or Le Montana.


BAYVIEW