МЕСТОПОЛОЖЕНИЯ

РОСКОШНЫЕ, ПОЛНОСТЬЮ УКОМПЛЕКТОВАННЫЕ ВИЛЛЫ И ШАЛЕ ВО ФРАНЦИИ

Многомиллионный портфель недвижимости агентства ONE Authentic Properties включает в себя роскошные, полностью укомплектованные виллы и шале во Франции, расположенные в наиболее привлекательных местах страны: Куршевель 1850, Париж и Лазурный берег.

Лазурный Берег
Уголок, включающий в себя Сен-Тропе и Монако, Лазурный Берег – это ослепительная площадка для богатых и гламурных. Поддайтесь его красоте и роскоши, отведайте кухни, удостоенной трех звезд Мишлен, вдохните в себя захватывающее побережье, омываемое лазурными водами, и коротайте дни в самых эксклюзивных пляжных клубах мира…”

Куршевель 1850
Расположенный в самом сердце Трех Долин, Куршевель 1850 является курортом мирового класса для катания на горных лыжах, неподдельной роскоши и кулинарного мастерства. Обладая самой большой лыжной инфраструктурой в мире, это поистине захватывающий, эксклюзивный и манящий курорт…”

Париж
Излюбленный художниками, музыкантами и знаменитостями, Париж – это знаковый, исторический и уникальный город; город, наполненный воспоминаниями. Париж предлагает целый мир возможностей, начиная от международной Недели Моды и Открытого Чемпионата Франции и заканчивая международной ярмаркой современного искусства Foire Internationale d’Art Contemporain…”


BAYVIEW

LOCATIONS

COTE-D-AZUR
Cote D’Azur Villa Rental in South France
COURCHEVEL 1850
Ski Chalets in Courchevel 1850
PARIS
Rental Apartments in Paris

LUXURY FULLY STAFFED VILLAS AND CHALETS IN FRANCE

ONE Authentic Properties’ multi-million pound portfolio includes luxury, fully staffed villas and chalets in France, positioned in the country’s most desirable destinations; Courchevel 1850, Paris and the Côte d’Azur.

The Côte d’Azur
Home to St Tropez and Monaco, the Côte d’Azur is a dazzling playground for the wealthy and glamorous; succumb to its opulence and beauty, dine on three-Michelin starred cuisine, inhale a breathtaking coastline lapped by azure waters and while away days in the world’s most exclusive beach clubs…”

Courchevel 1850
Situated at the heart of Les Trois Vallées, Courchevel 1850 is the ultimate destination for world-class skiing, unadulterated luxury and culinary excellence. With the world’s largest connected ski area on its doorstep, this exclusive and alluring resort will not fail to take your breath away…”

Paris
A city celebrated by artists, musicians and celebrities alike, Paris is evocative, iconic, historic and unique. Home to the internationally celebrated Fashion Week, the French Open and Foire Internationale d’Art Contemporain; Paris offers a world of possibilities…”


BAYVIEW