COTE-D-AZUR

ВИЛЛЫ НА ФРАНЦУЗСКОЙ РИВЬЕРЕ, ЛАЗУРНЫЙ БЕРЕГ

Лазурный берег – это поистине синоним роскоши, гламура и благосостояния. Это прекрасное место для коротания дней на эксклюзивных частных пляжах, где лазурные воды омывают мерцающий серебристый песок. Здесь вы можете арендовать роскошную яхту и исследовать как прекрасное побережье, так и уединенные острова, попробовать изысканно приготовленные блюда средиземноморской кухни в ресторане, удостоенного трех звезд Мишлен, и впитать в себя блеск и возбуждающую атмосферу Сен-Тропе и Монако. Будьте готовы к соблазнам!

Не все знают, что Лазурный Берег имеет множество великолепных частных пляжей с поистине превосходными удобствами и романтическими видами, в том числе пляж Палома на Кап Ферра с его кристальными водами, одном из богатейших мест в Европе, а также красивая бухта на пляже Пассабль у основания полуострова Кап Ферра. Трудно не отметить Монако со множеством гламурных частных пляжей, включая пляжные клубы Монте-Карло, Анджуна и La Note Bleue.

Когда вы готовы отвлечься от пляжа, вы можете полностью окунуться в роскошь дизайнерских бутиков в Каннах, Сен-Тропе и Монако, арендовать суперкар или роскошный лимузин и осмотреть достопримечательности Лазурного берега в комфорте, или же расслабиться при помощи великолепного индийского массажа.

К вашим услугам рестораны, удостоенные звезд Мишлен, включая изысканный La Vague d’Or в Сен-Тропе с его элегантной террасой и захватывающим видом на море и ослепительный Louis XV, расположенный в Hotel De Paris, Монако, где всемирно известный шеф-повар Ален Дюкасс подает изысканные блюда средиземноморской кухни. Оба ресторана удостоены трех звезд Мишлен.


BAYVIEW

COTE-D-AZUR

VILLAS ON THE FRENCH RIVIERA, COTE D’AZUR

The Côte d’Azur is abundant in luxury, glamour and opulence. Here you can while away your days on exclusive private beaches where azure waters lap on shimmering silver sand, charter a luxury yacht and explore beautiful coastline and secluded islands, sample exquisitely prepared Mediterranean flavours in a three Michelin-starred restaurant or soak up the glitz and ebullience of St Tropez and Monaco. Prepare to be seduced.

For those in the know, the Côte d’Azur has an array of sublime private beaches with superb facilities and dreamy views, including the crystal clear waters of Paloma Plage on Cap Ferrat, one of the riches places in Europe, and the pretty cove of Passable Plage at the base of the Cap Ferrat peninsula. Monaco has an array of glamorous private beaches including Monte Carlo, Anjuna Plage and La Note Bleue beach clubs.

Take a break from the beach and dance with glee at the lavish selection of luxury and designer boutiques in Cannes, St Tropez and Monaco, hire a supercar or luxury limousine and cruise the sights of the Côte d’Azur or stay in and unwind with a sumptuous Indian head massage.

The Côte d’Azur oozes with Michelin starred restaurants, including the exquisite three Michelin-starred La Vague d’Or in St Tropez with its elegant terrace and breathtaking sea views, and the dazzling Louis XV located in the Hotel de Paris, Monaco, where world-renowned chef Alain Ducasse serves beautifully crafted Mediterranean dishes, also three Michelin-starred.


BAYVIEW